Что нового

Warframe Guide

Русскоязычный фан-сайт игры Warframe

Будь активным

Комментируй посты, получай достижения, повышай уровень мастерства и участвуй в событиях.

Участвуй в развитии

Создавай интересные и уникальные гайды и билды, отвечай на вопросы неофитов или спрашивай сам.

Расскажи о себе

Заполни свой профиль и подписывайся на других Тэнно.

Лор Гринир: История Фракции

Raquel Murillo

 
Администратор
Команда форума
Администратор
Тэнно
Сообщения
79
Реакции
1 030
Баллы
2 021
Местоположение
Lisbon
Сайт
warframe.com
Платформа
PC
  • Меценат
  • Рыцарь
  • Конструктор
  • Мудрец
  • Автор темы
  • #1
1681926470036.png
1681925187833.png
Гринир
(
1681925208577.png
1681925299445.png
1681925309634.png
1681925313927.png
1681925317512.png
1681925317512.png
1681925325116.png
) - одна из основных фракций. Являясь продуктом древней цивилизации Орокин, Гринир скорее производятся, чем рождаются, и в промышленных количествах вместе с их оружием и снаряжением.

Каждый из них в той или иной степени генетически неполноценен, их геном изначально замедлен их создателями и дополнительно поврежден инвазивными процедурами клонирования, которые они сами использовали для рождения каждого поколения в течение столетий после падения Орокин. В результате их жизненный цикл лишь часть нормальной человеческой продолжительности жизни, и они подвержены множеству дегенеративных расстройств, таких как гниющие конечности и кожа или сильно различающиеся уровни интеллекта и сообразительности.

Однако генетические дефекты часто сводили на нет первоначальную генетическую обусловленность, позволяя вести себя более по-человечески, начиная от отсутствия абсолютной лояльности к Королевам и заканчивая развитием чувства достоинства. Они компенсируют это широким использованием грубых кибернетических протезов. Действительно, можно утверждать, что Гринир лучше чинят сломанные тела, чем создают те, которые функционируют изначально. Большая часть их снаряжения, оружия и брони технологически примитивны.

История​

Происхождение​

Гринир были когда-то кастой генетически модифицированных, специально выведенных клонов Империи Орокин. Запрограммированные на подчинение своим хозяевам, рабы-Гринир были призваны выполнять физический труд, собирая ресурсы для развития Империи.

Во время Старой войны Орокин отчаянно пытались победить своих же Владеющих Разумом, поэтому был создан новый вид Гринир, используя образец гена индивидуума, которому удалось победить одного из них. Эти военизированные Гринир должны были быть задействованы в военных действиях Орокин, но оказались бесполезными против стратегий и обороны Владеющих Разумом.

В конце концов, были созданы Варфреймы, которые привели Орокин к победе, но были преданы Тэнно, которые контролировали эти боевые каркасы. После распада империи Орокин, Гринир начали собираться, чтобы захватить всю территорию и технологии, когда-то принадлежавшие Империи. В какой-то момент Гринир столкнулись с близнецами, которые помогли им сражаться с остатками Орокин, которые хотели восстановить Империю. В восторге от их близкого родства, Гринир сделали их своими королевами, полагая, что они достигли "Чего-то большего, чем целостное", качества, к которому стремятся Гринир.

В настоящее время​

Их номинальный "родной мир" - дикая, заросшая Земля, над которой они имеют лишь самую слабую степень контроля, пытаясь отравить экологию планеты, чтобы сделать ее более подходящей для себя. Несмотря на их усилия, некоторые районы планеты остаются полностью вне их контроля, такие как убежище Острон и торговый центр Цетус или секретная Железная Цитадель. Несколько других планет находятся под более полным контролем Гринир, такие как общепланетные фабрики на Церере и Седне, подводные исследовательские лаборатории на Уране и оккупированные пустынные города на Марсе. Они также полностью контролируют космические регионы вокруг Земли и Сатурна, а также имеют аванпосты даже в самом удаленном месте Изначальной Системы, называемом Проксима Вуали. Их главная крепость, дом Королев-близнецов, расположена на астероиде, постоянно движущемся благодаря фоморианским двигателям.

1681927673415.png

Эта фракция, действует на генетически подпитываемой безумной и жгучей ненавистью ко всему и всякому, не похожему на них, и обладает абсолютной лояльностью, близкой к религиозному фанатизму, к своим Королевам, хотя очень немногим на самом деле было предоставлено разрешение увидеть их. В конце концов, если они добьются успеха, в Изначальной Системе в живых останется только Гринир.

В бою Гринир используют тяжелую броню в сочетании с тактикой истощения и засады. Хотя они довольно слабы по отдельности, в группах они представляют собой мощную угрозу, способную обрушивать испепеляющие потоки огня на все дистанции из-за укрытия. Специальные войска используют более совершенное оружие, и многим даже выдают сравнительно совершенную реактивную броню и кибернетику, чтобы дать им преимущество.

Гринир также используют элементарную телепортацию для небольших ударных сил, командиры используют способность, подобную переключающему телепорту Локи, чтобы оставить жертву в замешательстве посреди войск Гринир. Печально известные офицеры Гринир, которые используют телепортацию, являются Тил Регор и Капитан Вор, который использует телепортацию в бою, чтобы держаться на расстоянии от врага.

Несмотря на то, что они известны своей короткой жизнью, некоторые избранные солдаты могут получить от своих Королев дар бессмертия в виде капли Кувы после столкновения с Варфреймом в битве. Эти суперсолдаты, называемые Личи Кувы, наследуют некоторые способности своего "прародителя", а также обладают высоким уровнем приспособляемости и интеллекта, что делает их, безусловно, самыми мощными врагами Гринир, с которыми приходится сталкиваться.

Оружие​

Гринир разработали широкий спектр оружия и экипировки, используемых в их непрекращающихся конфликтах с Тэнно, Корпусом и Зараженными. Это оружие варьируется от простых пистолетов до более тяжелых винтовок, дробовиков и пулеметов; до ракетных установок, огнеметов, оружия ближнего боя с перегретыми поверхностями, топоров с гидравлическим приводом, молотков и похожих на цеп хлыстов с загнутыми лезвиями.

Оружие Гринир в основном обычное или промышленного назначения. Используют прочный, термостойкий и ударопрочный феррит и сплавы в конструкции и производстве. В отличие от оружия, создаваемого Корпусом, оружие Гринир не отливается с большим трудом, а вместо этого прессуется из пресс-форм, быстро запиливается и собирается.

Несмотря на то, что их производственные процессы сосредоточены на массовом производстве, инженеры Гринир дьявольски умны во внедрении необычных и неортодоксальных идей и новых технологий в свое оружие, даже если с такими технологиями они незнакомы. Пример этого можно увидеть в оружии Капитана Вора; это пистолет дальнего действия со снайперской оптикой, который использует технологию Орокин.

Несмотря на все усилия Лотос, Гринир также разработали примитивное микроволновое и плазменное метательное оружие, а также винтовку, стреляющую управляемыми снарядами. Это оружие предназначено для элиты из элит среди Гринир, таких как солдаты Ночного Дозора и стражи Крепости Кувы.

1681927696239.png

Самое мощное оружие Гринир - это то, которое используют личи Кувы, их суперсолдаты, наследующие процент урона от стихий, основанный на их прародителе. Некоторые из них являются просто особыми вариантами обычного оружия Гринир, другие совершенно уникальны и обладают высокой разрушительной силой, такие как лук, стреляющий разрывными стрелами или тяжелое оружие, которое обычно невозможно использовать в полевых условиях.

Подразделения Гринир​

Вооруженные силы Гринир разделены на специализированные подразделения, в зависимости от их сферы деятельности и боевых задач. Как правило они, так маскируются под окружающую среду, в которой они ожидают сражаться.

Пограничные​

Отряды Гринир, специализирующиеся на партизанских боях в обширных лесах и джунглях в районах Земли.

1681928048361.png

Пустынные​

Отряды Гринир, специализирующиеся на войне в пустыне, например, в своих колониях на Марсе. Их боевое снаряжение было адаптировано к запыленной среде с добавлением систем фильтрации воздуха и пескоулавливающих тканей.

1681928063594.png

Обычные​

Основная часть сил Гринир, которым поручено охранять шахты и производственные мощности, а также укомплектовывать их галеоны. Базовые как по броне, так и по вооружению.

1681928195941.png

Деркарские​

Подразделения морской пехоты Гринир размещены в их глубоководных лабораториях на Земле и Уране.

1681928127470.png

Кувы​

Королевская гвардия Гринир, размещены в Крепости Кувы, которому поручено защищать своих Королев-близнецов. Единственный раз, когда они назначаются в другие локации, это либо во время сбора Кувы, либо при вторжении в Зариман. Их снаряжение, как правило, предпочитает убойную силу скорострельности. (Личи Кувы являются специальными подразделениями и не попадают под эту категорию).

Бивня​

Отряды Гринир приспособлены к сражениям в широко открытых степях, таких как Равнины Эйдолона на Земле, а также к ночным сражениям. Обычно вооружен оружием большей дальности, чем другие подразделения.

1681928485267.png

Космы\Вихря\Эксо​

Отряды Гринир присутствуют как во время миссий в Проксиомах, специализируясь на обязанностях поддержки на борту кораблей с экипажами, так и на вмешательстве Рейлджека.

1681928579746.png

Ночного Дозора​

Команда специальных операций Гринир, выполняющая элитные задания по всей Изначальной Системе. Редко встречающиеся, но хорошо экипированные, они используют модифицированное снаряжение для повышения своей эффективности в бою.

1681928611785.png
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх