Что нового

Warframe Guide

Русскоязычный фан-сайт игры Warframe

Будь активным

Комментируй посты, получай достижения, повышай уровень мастерства и участвуй в событиях.

Участвуй в развитии

Создавай интересные и уникальные гайды и билды, отвечай на вопросы неофитов или спрашивай сам.

Расскажи о себе

Заполни свой профиль и подписывайся на других Тэнно.

Лор Орокин: История Фракции

Raquel Murillo

 
Администратор
Команда форума
Администратор
Тэнно
Сообщения
77
Реакции
788
Баллы
1 991
Местоположение
Lisbon
Сайт
warframe.com
Платформа
PC
  • Меценат
  • Рыцарь
  • Конструктор
  • Мудрец
  • Автор темы
  • #1
1684079787567.png
1684080036591.png
Орокин - древняя цивилизация, которая правила Изначальной Системой в далеком прошлом. Во время так называемой эры Орокин они создавали технологические шедевры, которые превосходят даже современные технологии, осуществляя при этом полное господство над миром. Хотя подробностей об Орокин мало, они почти полностью ответственны за текущее состояние Изначальной Системы.

История​

Культура​

Сведения о культуре Орокин скудны, но по их архитектуре и реликвиям очевидно, что они были одержимы великолепием, роскошью, красотой и излишествами. Орокин предпочитали белый, золотой, черный и синий цвета в своей эстетике и были склонны строить массивные сооружения, украшенные бесчисленными золотыми орнаментами, дополненными длинными коридорами и чрезвычайно высокими потолками.

Все предметы, изготовленные Орокин, имеют этот роскошный дизайн, от чайных сервизов до самых простых пехотных винтовок, и их отличительные реликвии продолжают влиять на культуру вплоть до наших дней. Некоторые высокопоставленные члены Орокин даже модифицировали свои собственные тела, чтобы получить более эстетически дикий и красивый внешний вид, чем когда-либо было возможно естественным путем, с синей кожей и удлиненной правой рукой.

1684081631412.png

Аристократия​

Несмотря на их футуристическое великолепие, большая часть культуры Орокин находилась под сильным влиянием древних культур, с большим акцентом на честь, приличие, верность начальству и принятие статус-кво. Находясь во власти бессмертной аристократии, имеющей доступ к высокоразвитым технологиям, культура Орокин также была чрезвычайно консервативной и репрессивной.

Классовая мобильность и продвижение за пределы своего положения были исключительными привилегиями, предлагаемыми очень немногим, в то время как от большинства людей ожидалось беспрекословное служение своим квазибожественным хозяевам. Экономические практики в рамках таких доктрин, как капитализм, рассматривались с подозрением из-за их способности поднимать людей выше класса, в котором они родились. Социальные репрессии принимали множество форм, от ограничения доступа к технологиям и ресурсам (вплоть до того, что крепостничество и непосильный ручной труд были распространены в сельском хозяйстве, несмотря на возможность индустриализации), насильственных генетических манипуляций (как это было сделано для создания рабов Гринир) до прямого изъятия детей из их домов для продажи на рынках.

Наказания даже за малейшие проступки были жестокими, часто коллективными, и варьировались от нанесения увечий (например, отрубания рук в наказание за воровство) до казни с помощью Нефритового света (который полностью сжигал людей) и превращения осужденных в Цефалонов, как средства вечного рабства. Примечательно, что общество Орокин отвергало автоматизацию с помощью робототехники, несмотря на очевидные возможности для этого: в то время как продвинутая робототехника была обычным делом для мелких, черных задач, таких как наблюдение за окружающей средой, создание настоящего машинного интеллекта, как правило, было запрещено и использовалось только в самых тяжелых обстоятельствах. Ручной труд рабов и крепостных всегда был предпочтительным.

Иерархия​

Общество Орокин было сильно стратифицировано, и только те, кто находился на самом верху, считались настоящими Орокинами. Основываясь на различных отрывочных описаниях знаний, мы знаем, что империей руководили несколько императоров, чьи имена и подробности неизвестны. Судебным органом Орокин был совет, известный как Семерка. Подразумевается, что эти семеро имели ранг Исполнителя (Баллас был один из них, хотя помимо этого был Конгресс исполнителем).

Классы под ними включают в себя Архимедианцев (ученых), Лористов (целителей), Сектар (навигаторов или операторов кораблей) и Энгинус (неизвестная роль). Неясно, в какой степени они считались Орокинцами, а не слугами или подчиненными Орокин. Кроме того, Орокин создали Гринир, касту генетически модифицированных рабов для удовлетворения своих основных промышленных и военных потребностей, в то время как остальная часть империи состояла из менее богатого и развитого населения, предоставляющего технологические и экономические услуги, которые в конечном итоге превратились в Корпус, следуя учению Парвоса Грэнума. Небольшой конклав воинов, известный как Дакс, служил самыми элитными солдатами Орокин. Даксы были усовершенствованы технологией, чтобы быть более смертоносными и проворными в бою, а также лишены психической способности не повиноваться своим хозяевам.

Известные участники​

  • Исполнитель
    • Исполнитель Баллас
    • Исполнитель Тувул
    • Исполнитель Кариш
    • Исполнитель Авантус
  • Архимед
    • Архимед Маргулис
    • Архимед Йонта
    • Архимед Суда
    • Архимед Хави
  • Лорист
    • Лорист Онтелла
  • Сектарус
    • Сектарус Билса
  • Дакс
    • Тешин Дакс
    • Варзия Дакс
    • Менц Дакс
    • Исаах Дакс

Убеждения​

В культурном плане Орокин придавали первостепенное значение семи добродетелям, которые в совокупности известны как Семь принципов. Этими принципами были скорость, сила, хитрость, ловкость, выносливость, сотрудничество и скрытность. Есть указания на то, что в более древнюю эпоху цивилизации Орокин дуализм также был центральной концепцией в их культуре. Кроме того, Орокин практиковали множество древних развлечений, таких как игра в Коми, Лунаро, игра на Шазине, празднование Наберу, праздника, посвященного их достижению бессмертия.

Технологии​

Орокин представлял и продолжает представлять собой вершину технологических достижений. Особо следует отметить их мастерство в области биологической инженерии, позволяющее им модифицировать собственные тела, создавать армии клонированных рабов, изобретать живое оружие, которое оказалось практически неконтролируемым, производить дронов-терраформеров, которые могли адаптироваться к любым препятствиям, с которыми они сталкивались, превращать захватчиков в непоколебимых союзников и создавать почти неуничтожимых воинов-гуманоидов под командованием Тэнно. В более широком масштабе Орокин построили массивные Солнечные рельсы, обеспечивающие быстрые межпланетные и даже межзвездные путешествия, терраформировали некоторые из самых негостеприимных планет в системе и научились ориентироваться в инопланетном измерении, известном как Бездна.

Одержимость Орокин роскошью и доминированием часто сочетается с их непревзойденными технологиями, что приводит к крайне тревожащим результатам. Орокин разрушили большую часть системы в поисках ресурсов, чтобы подпитывать свою зависимость от излишеств, что в конечном итоге стало причиной войны Владеющих Разумом против них. Особого внимания заслуживает ритуал, известный как Непрерывность, который Орокин использовали для получения эффективного бессмертия. Ритуал позволяет человеку перенести свое сознание в тело другого человека, наполняя его муками и отчаянием до тех пор, пока от носителя не останется не более чем пустая оболочка. Вероятно, это процесс, благодаря которому Королевы Гринир выжили, хотя в конечном итоге они были вынуждены практиковать ритуал на дефектных телах Гринир.

Язык​

Письменный язык Орокин в значительной степени основан на английском, но с более грубым, часто более фонетичным написанием. Символы расположены по диагонали и обычно пишутся слева направо на плоских поверхностях. Гласные принимают форму символов полярности, написанных над обычными символами. Направление написания часто меняется, когда оно находится как слева, так и справа от объекта.

1684081488515.png

Хотя нет живых отрывков сценария Орокин, чтобы продемонстрировать, как на нем говорят, Лотос, Ордис, Тэнно и Красная Вуаль предположительно понимают язык "Орокин", как свой местный язык и могут говорить на нем.

Особая система слов была использована и, возможно, создана Альбрехтом Энтрати: слова из Реквиема, каждое из них имеет свое собственное значение и, кажется, таинственно связано с самой Бездной.
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Верх